Алтайский край, г.Новоалтайск, ул.Прудская 9 +7(38532) 2-21-50 +7(38532) 5-96-13 nlpo@22edu.ru ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Стратегическая сессия


Стратегическая сессия
со спикерами Российского общества «Знание»

состоялась базе Барнаульского кооперативного техникума. Лицей представляла наш преподаватель Шушкова Мария Михайловна.

В рамках сессии прошло два тренинга направленных на освоение современных образовательных ресурсов и знакомство с инновационными программами.

«Обучение через вовлечение – образовательный тренд» - тренинг по овладению цифровыми инструментами и технологиями в образовании. Спикер - Макуха И. к.п.н, заведующий ОДО и ПО ГБПОУ КК «Армавирский Юридический техникум», председатель РУМО Краснодарского края «Информатика и вычислительная техника», куратор экспертов всероссийского конкурса «Моя страна - моя Россия», финалист Лиги лекторов, познакомила участников с сервисами и инструментами дающими возможность педагогу интересный и запоминающийся урок. Например, конструктор и сканер дополненной реальности – ARVIS, позволяет создавать «оживающие» фотографии, на напечатанном изображении разместить и показать до 9 видов контента. Еще одна технология, представленная на тренинге - веб-квест, дающая возможность в полной мере осуществить наглядность, мультимедийность и интерактивность обучения. Примером сервиса, на котором можно создать квест может служить образовательная платформа Joyteka, которая объединяет пять онлайн конструкторов по созданию интерактивных заданий (квест, викторина, термины, интерактивное видео, тесты).

«Педагогический дизайн в СПО» - тренинг направленный на ознакомление с основными трендами в образовании, понятием педагогический дизайн. Модератор Товпышка А. - эксперт Группы компаний «Карьера в России», разработчик инновационных образовательных программ предпринимательского образования Барнаульского кооперативного техникума, маркетолог, руководитель маркетингового агентства «7Р Маркетинг». Задача педагогического дизайнера заключается не только в визуальном оформлении учебных материалов, но в проектировании содержания всего учебного курса, основываясь при этом на методических принципах и подходах. Участники тренинга узнали о существовании платформ и сервисов, позволяющих создавать профессиональный дизайн. Например, онлайн-сервис для дизайна от российских разработчиков SUPA, он позволяет создать контент для соцсетей, карточки для маркетплейсов, презентации, коммерческие предложения, макеты для печатной продукции и пр. Еще один полезный и интересный сервис бесплатного конструктора и хостинг открытых интерактивных электронных образовательных ресурсов – УДОБА. Педдизайнер решает, какой учебный контент войдёт в курс, какой у этого контента будет уровень сложности, в каком порядке учебные темы последуют друг за другом и в каком формате их подать (видеоуроки или тексты, синхронные занятия или асинхронные), какие учебные упражнения и тесты войдут в курс, какой длительности. А главное — как сделать так, чтобы обучающемуся этот курс показался интересным, не слишком сложным, но и не чересчур лёгким, и действительно помог освоить нужные знания и навыки. Существуют также платформы для создания онлайн-обучения, например, ISPRING – платформа для онлайн-обучения и конструктор электронных курсов и тестов.